Цитата:
Сообщение от -Илюха-
Как мерили? То что б/к показывает,это все ерунда,чем больше прогревов и пробок и больше езды на маленькие расстояния,тем больше будет показывать б/к.
Заправьтесь на колонке до полного,до отсечки,проехайте 100км. (в принципе чем больше тем лучше) и опять на эту колонку,к тому же аппарату и до полного до отсечки. Немного вычислений - Получите точный свой расход.
|
именно так.. опыт, знаете ли

..(лет 20-25 - в области эксплуатации ТС, десяток годков в сфере СТО...)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tracker99
1. Надо глянуть резвость их отклика на графике , да и долговременную топливную коррекцию посмотреть .
2. Спекаясь , они теряют эффективность , т.е. можно глянуть вольтаж нижних лямбд . Ну и набор оборотов при прогазовке будет ленивый . Если остаются сомнения - в профильный сервис на замер противодавления .
3. Для замера давления подходит манометр от Волги - там резьба М11 .
У меня были сомнения (правда , расход был в районе паспортного со скидкой на резину) по поводу своего - поменял (пост №7 и далее) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1...a-benzonasosa/
|
Сегодня LOUNCH-ем "насобирал", что удалось.. Он на удивление хорошо его читает, трактовка вот не всегда корректная..Цифирей много, завтра постараюсь перенести сюда... можно будет более предметно обсудить..
А по DTC вообще нигде ничего.. что то ругнулся на компас в BODY ECU, я даже не стал заморачиваться, тк компАс

и так не врёт.