Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 23:16   #11
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки.
Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор.
Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать.
Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят
Кардан - лучше делать кастом джип + ниссан это 100%.
О себя скажу, что при гаражной настройке кастора "на глаз" и по фото, и изготовленном кастом кардане у токаря Васи, я валил под 130 км/ч и не очковал. Калея - это да , зло, но в остальном ноу проблем
Так что насторойка подвески займет основное время. Но этоже так интересно! )))
Извеняюсь, а что за кастор на заднем мосту? Или он подрулевает?
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы