14.03.2015, 09:01
|
#328
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
Добавлю с соседней темы
Цитата:
Сообщение от WJeep
Выводы из постройки:
1) Клюшки ЗЛО
|
Цитата:
Сообщение от WJeep
Ребят, каюсь.
Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое:
Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
|
Цитата:
Сообщение от norg
Подвеска это дело такое.
Свап двигателя по сравнению со свапом мостов - игрушки. 
Я почему то думал сначала, что будет геморой с передним мостом но оказалось что все проблеммы были с задним - а именно его кастор. Малейший лифт и он меняется. Подушки на двигателе поменял - меняй кастор. Пружины поменял - меняй кастор. Колеса поменял - меняй кастор.
Поэтому клюшки и есть зло. Они хороши только для настройки с одним типом колес и лифтом... Хотя я уже был готов к изготовлению кронштейнов под клюшки на чулке с множеством отверстий для настройки кастора. Это не так трудно сделать.
Клюшки очень хороши на пересеченке, в плане комфорта, в тоже время лонги ничем им не уступают в этом плане. В остальном лонги рулят
Так что насторойка подвески займет основное время.
|
Цитата:
Сообщение от чатланин
Мое мнение: клюшки кал полный, если они не преднозначенны на те колеса которые вы ставите( по размеру), есть программы по расчету подвески, и там четко учитывается размер колес и следовательно растояние между сайлентблоками рычагов, чтоб держать возросшие нагрузки...
Подвеска дело тонкое!
|
Последний раз редактировалось egrman; 14.03.2015 в 09:09.
|
|
|