Имею уже второе кангу последнего кузова и его рестайлинг.
Первый был с 1,6 бензин, полный фарш, пассажирский. Расход 8-9 литров - но всегда машина эксплуатировалась очень жестко. За 140ткм в подвеске даже ни сверчка, из поломок - 2 лампы головного света, по гарантии меняли бензонасос (30ткм), реле управления дворниками (25ткм). Моторчика немного не хватало по трассе. Был француз.
Сейчас его рестайлинг, француз, мотор 1,8 - гораздо тяговитей, комплектацию взял немного проще. Сейчас пробег 30ткм (с декабря) - запросов на ремонт 0. 3 ТО и все в порядке, жрет около 10 литров. (опять же - машину не жалею, ушатываю).
Оба на палке.
Итог - на этом пробегу 100-120 и махну на такой же или рестайлинг.
По вместительности - затолкал в первый все пластиковые окна вместе с рамами из 3 комнатной квартиры с 1 балконном. Просела до неприличия, ехала еле живая. Довез до Смоленска, выгрузился и обратно полетел - машина зверь)
|