По смазке: нужно смазать маслоснимающие поверхности и заполнить смазкой пространство между сальниками. С посадочного места сошки смазку удалить.
У меня в ремкомплекте директ партс было два сальника, два пыльника, две металлические шайбы, одна пластиковая и стопорное кольцо.
На рисунке в инструкции изображён механизм вроде этого (пункты 1 и 2) -
А вот редуктор у меня походу другой, в отличии от рисунка сначала стоит пыльник, сальник, стопорное кольцо, а за ним похоже шайба, сальник, шайба, сальник.
Итого на 4 резинки как и в комплекте. А пластиковое кольцо для того чтобы сместить место рабочей поверхности сальника чуть ниже, где нет выработки.
Вообще гдето тут было про это писано, что редуктора бывают двух типов, с 2-мя сальниками и 4-мя)