Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 21:00   #76
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
да именно внутри, в самом низу, т.е. самое не глубокое место.
Видимо у меня наклона нету, либо есть но на площадке наклон сильней. завтра попробую наклон посмотреть, мобилки у меня нокио за 4 тыщи обе, так что кроме как звонить они ничего не умеют.
Усë понятно теперь, косячная сделаем новую. Замерь наклон на всякий, малоли. Там достаточно снять скобу верхнюю, винты по-моему торкс, делов на 2 минуты, а дальше отвес, и мериешь расстояние от радиатора до отвеса, нижний конец должен радиатора касаться, ну и "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" а там и угол можно высчитать, чтобы конкретно под машину сделать, если вдруг наклон другой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы