Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 17:40   #12
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Именно втутри корыто от стенки до стенки 20, или внешнее с учëтом толщмны металла?
Радиатор кондея штатно имеет наклон, который повторяет задняя стенка площадки (она же защита от летящего крюка), получается у тебя радиатор вертикально стоит, без уклона? Померий уклон радиатора (приложение есть на мобилку, в андройд маркете оно отвес называется)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы