Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 00:48   #499
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

2 Чатланин
Многие ездят на делфи и без проблем , и 35 тапки поворачивает.
Но вот у меня он люфтит, уже 4 раза регулировали, сам и два сервиса, счастья не наступило.
Проблема началась после езды на новых бронзовых шкворнях(пока притирались) и тугом демпфере кони.
Я полез смотреть на форуме патриот.ру, а там тем про проблему с рулевой и в частности ГУР делфи полно
Глянул есть ли тема про проблемы с ГУРом на крузаковском форуме - нет таких проблем. Т.е. есть проблемы но со старым гуром и проблема не в люфте, а в срезании вала, на старом гуре на 80ке вал был тоньше. Новый на 80ку и на 105 с толстым валом. Ребилдовый гур летом был от 15тр.
Я много что менял и проверял -это редуктор люфтит
Про ZF редуктор, который был на первых патриотах, такого не слышал.

А теперь самое важное. Для тех кто думает что длинная сошка на редукторе это +
На патриотах на правом кулаке сошка на короткой тяге(от редуктора к кулаку) стоит одинаковая.
На редукторе ZF сошка сильно короче чем на delfi. Это означает что угол поворота сошек разный.
Так вот если в гуре есть угловой люфт на выходном валу то при длинной сошке получаем больше линейное перемещение (перемещение люфта). Чем больше сошка тем больше будет влияние люфта в гуре на конечную управляемость.
Во многих редукторах в центральной точке люфта нет или он стремиться к нулю. Если при установке рулевого центральное положение руля и колес это не центральное(нулевое) положение редуктора то это =люфт и ловля машины при движении.

Многие тюнинговые(с опуском) сошки на редуктор кирпича идут со смещением шлицевого. Это видимо сделано для компенсации длины рулевой тяги. Была статья на каком то американском форуме где чел что бы избавиться от такого "бонуса" взял треугольный надфиль и там где центральный шлиц не пропилен пропилил его, и поставил сошку так как ему хотелось.

ПС
Извиняюсь что много не по головной теме.
Если геометрия рулевой на мосту от патруля то и гур лучше тоже его...

ППС
Если делать рулевую как на YJ. Тяга от редуктора приходит на тягу соединяющую колеса то эта схеме хорошо работает только если угол(по вертикали) между тягами равен нулю. Если нет то будет люфт, так как при смене направления поворота колес, сначала будет проворачивать тягу( соединяющую колеса) до упора вокруг ее оси, а потом будет передаваться движение на колеса.
Я себе такое поставил на кирпича и получил эту проблему...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы