Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 23:40   #486
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dave1000 Посмотреть сообщение
На патриотовском редукторе и гайка такая же как у нас( та что сошку держит)
Сошку на кулаке на шпильки надо и притягивать через конуса или конусные гайки.
И еще в патриоте при установке обвареной тяги, гнется не тяга, а ломает шпильку крепления сошки на кулаке...

Понятное дело, что рвется там где слабее. Через конуса- это правильно, хотя у многих автопроизводителей просто на шпильках и все..
Вот только не помню от ZF- гура сошка подойдет или нет, она покороче но изогнута в бок.
Ладно, дело до установки, или до подготовке к установке на свой машин поизвращаюсь и экспериментирую, чего трындеть просто так.
Какие новости с установкой и адаптацией у автора темы?
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы