Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 20:44   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
К Wk второй машин, я чета особой разницы между кирпичем (Xj) и wk по рулежке не замечал... Хотя на младшем уже рейка, а не редутор...

Усииие можно разгрузить допонительным гидроцилиндром ( следящая схема) -как на рулевой рейке, грузовиках типа газ-66, на волгах тоже было одно время. Пендосы так делают- у них есть готовые редуктора рулевые с засверленными отверстиями в маслоканалы редуктора, куда через шланги поключается гидроцилиндр . Если речь об усилии...
Про гидроцилиндр думал уже. Не те колеса.

Вообще интересно сколько на ВК оборотов у руля.

Эх, сервотроник бы от БМВ
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы