Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 20:25   #444
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
да занос фигня крути и крути)а вот маневрирование...
На коротком редукторе реакция будет более быстрая
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в гидросистеме рулевого управления примерно одинаковое - габариты редукторных поршней почти одинаковые - как увеличить усилие проворота подвески? ответ на этот вопрос будет ответом на твой вопрос.
Если с точки зрения живучести редуктора то согласен. С точки зрения управления, не согласен.
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Так, что-то я уже к гранду ( wk) привык, завтра гляну как на кирпиче, а то может и изобретать особо не нужно будет.... И так хватит редуктора.
Не понял, поясни?
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы