Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 20:01   #425
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Я знал, что гладко пройти не может ничего)

Родного редуктора не хватает по оборотам. Не сходятся углы трапеции, поэтому с штатным редуктором получается примерно 50% от возможного поворота колес.

Патроловский ставить уже забросил идею, но теперь придется.

Для справки:
Жиповский редуктор - 2 с небольшим оборота
Патроловский редуктор - 4 оборота.
Это то, о чем я и говорил, длина сошек разная...., можно с ними поколдовать и дорулится. Рычаг укоротить на передней где тяга приходит. Или рулевую сошку на редукторе удлинить, тока там места не особо...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы