Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 12:58   #48
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Французы, на ВАЗе поставили линию, для сборки своих двигателей К4, и Н4 с алюминиевым блоком кстати.
Я принимал участие в монтаже этой линии. Так вот у них принцип - работать, на линии сборки под силу -обезьяне.
Как это выглядит. Сборщик берет из контейнера деталь, взял и рукой трогает концевик, те этим он подтвердил, что деталь у него в руках и он ей прикрутит. Если он этого не сделал -конвейер сборки дальше не поедет и на него запишут простой.
Второй пример на этой же линии, монтаж прокладки ГБЦ. Опять сборщик взял прокладку и должен просунуть её через щель сканера, подтвердив тем что он её взял и взял ОДНУ! две не пролезут в сканер. И вот так 60 операций!
Есть чему поучиться, те при сборке они человеческий фактор отсеивают!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы