Я конечно не хотел встревать в этот спор, вроде как посторонний человек. Но чот такой беспредел пошол, что скажу. Товарищ Егрман походу конкретный теоретик и в принципе людям которые активно катают и их цель не просто подбрасывать каки выше елей в ближайшей лесопраковой зоне это вполне понятно как я вижу. Потому как Еграман и остальные рассуждают совершенно разными категориями. Теоретику главное что, чтоб лужу проскочить с максимальным эффектом и красотой и счастливо укатить в гараж, что бы рассказать под водочку какое крутое бездорожье он преодолел, ну и заодно поменять пару крестовин, пару шаровых, генератор и радиатор. Ну а остальным, главное что. Что бы ресурс машины был как можно более велик. Для этого придумали и лебёдки и хайджеки и ноги у штурмана, а под педалью газа как правило живёт кирпич. И по приезду аткого человека с бездорожья как правило весь ремонт заключается в выгрузке шмурдяка и помывке машины, а на следующей день на ней же можно и на работу поехать.
|