Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 08:29   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Это наверно особенно актуально с клюшками так как ходы ограничены, с много рычажкой кузов крутить должно намного меньше...?
Если ты ставишь клюшки на штырях, то без разницы в сравнении с лонгами.

Весь разговор о ходах упрется в длину аммортизаторов.

Мне тоже нравится гранд, но для 40ых колес есть заготовки получше. На кузов авто действуют критические нагрузки не только при вывешивании. Ямы, кочки, повороты. Представь нагрузку когда подскакивает 37ое колесо на литье или 40 ой Боггер на бедлоке.


Да и мое имхо, что такое надо делать на пространственной раме с LS1 тюненным автоматом, атласом, и на порталах. Вот это тогда развлекуха

То что получится у тебя, я считаю что не будет ехать ни по трассе, ни по говнам. Точнее ехать будет, но не на свои деньги.

А вот на 37ых у тебя получается фановое авто выходного дня, на котором еще можно и 200-300 км проехать до покатушек, поколбаситься и домой поехать. А то и куда-нибудь в Карелию смотаться. Последнее, правда тяжеловато уже

Я бы делал 37ые колеса.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы