Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 19:28   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Много я прочитал негатива по шс, все пишут что жестко и стучать начинают, кто то писал что типа просто не те шс есть брендовые и ходят они долго?
В этом ките там же шс со стороны крепления к кузову, а к мостам сайленты, может будет не так жестко? как на рауч кантри там вроде как шс с двух сторон и говеного качества.
Наверно лучше резбовые удлинить? можно ли будет в раше подобрать должной крепости металл? или какие аналоги на примете есть?
Я почему тему заострил на возможности сдвига мостов, чтоб все же сильно не лифтовать и остаться на 6" с 38ми это возможно? хс с ним что предется порезать бампера и тп... есть ли возможность не задирать сильно кузов?
отрезать придется прилично, вопрос эстетики наверно больше, нужны будут заказные расширители
я бы удлинял резьбовым пальцем наверно, металл есть - почему нет то?
мне токарь по его словам точил из сталь 50, но есть тот же 30хгса и прочее - но тогде проще в этом месте перейти на сайлент уже
хотя удлинить сам рычаг - менее затратно
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы