Цитата:
Сообщение от volgarik34
я не спец,вес 33 колеса и 38?так для справки
зы.по теме.в те лонги что от подрамника надо вварить проставки на необходимую длину базы.токарю пару часов,сварщику пару часов.маляру пару часов
|
по теме веса тут наверно сайленты и шс чаще придется менять или потом подобрать что то повыносливей?
Если сравнивать то клюшки например от паджеро спорт под какой вес расчитаны?
Цитата:
Сообщение от irritated
он же на ШС - не смущает? или сто раз обсудили? :-)
при наличии сварки, болгарки, и токаря - можно все
вплоть до вытачивания новых резьбовых пальцев более длинных - чтобы не резать металл самого рычага
|
Много я прочитал негатива по шс, все пишут что жестко и стучать начинают, кто то писал что типа просто не те шс есть брендовые и ходят они долго?
В этом ките там же шс со стороны крепления к кузову, а к мостам сайленты, может будет не так жестко? как на рауч кантри там вроде как шс с двух сторон и говеного качества.
Наверно лучше резбовые удлинить? можно ли будет в раше подобрать должной крепости металл? или какие аналоги на примете есть?
Цитата:
Сообщение от barracuda
вполне встают и 38 надо другие пружины и аморты.
встает без проблем. 39
|
Я почему тему заострил на возможности сдвига мостов, чтоб все же сильно не лифтовать и остаться на 6" с 38ми это возможно? хс с ним что предется порезать бампера и тп... есть ли возможность не задирать сильно кузов?