Разница со штатной или удлиненной четырехрычажкой и клюшками (лонгами) есть и ощутимая. Как то с Москвы возвращался еще на удлиненных стоковых рычагах (передней подвески), лопнула Панарина (говеного производства). Так я около 30км ехал до ближайшего нас.пункта чтоб сварку раздобыть или на крайняк 220в (сварочник с собой был), по боле менее нормальной дороге разгонялся до 60-70км/ч.
После установки клюшек, хреново приварил кронштейн к мосту, решил проверить подвеску...короче оторвал я его. максимум ехал на второй передаче на малом газу по асфальту, как только начинались кочки приходилось сразу сбрасывать газ, практически до остановки, болтало машину сильно.
Вывод: Четыре точки опоры надежней.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
|