Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 13:51   #225
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Стоят клюшки от УАЗ. Года полтора накатал всё в норме, но ход подвески стал чуть меньше. Если за место салентов у моста поставить ШС, артикуляция станет намного больше. Лонги больше подходят для триала, а в болоте тонет всё одинаково. Себе принципиально всю подвеску делал из того что проще купить в любой деревне, а не из экономии. По моему клюшки дёшево, надёжно и всегда и везде доступно.
Как с управляемостью клюшки vc лонг армы ?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы