Цитата:
Сообщение от passerby52
и для первого, и для второго случая верхний рычаг все равно начнет доставать пружину.
Или я в чем-то неправ?
|
Неправы .
Начнем с того , что при движении автомобиля используется практически весь ход подвески и производитель считает это нормальным . Причем , стоковые пяти-шестилетние пружины (при загрузке авто) загоняют нижнюю шаровую и ШРУСы практически в лифтовую ситуацию пустой машины , только с знаком "-" .
Теперь насчет "проставок-пружин" : домкратим передок - видно как верхний рычаг приближается к пружине . Стойка вышла до конца - ход отбоя кончился . Это положение подвески будет крайним (и допустимым) что со стоковыми , что с более мощными пружинами . Теперь вставляем проставку , т.е. опускаем стойку относительно кузова . Наружные концы рычагов идут вниз = верхний рычаг уже касается пружины + обе шаровые выходят из допустимого положения .
Я отнюдь не ратую за лифт , но мне захотелось увеличить размер до защиты картера - сделать его равным или чуть больше чем высота ореха заднего моста .