Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 11:56   #76
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))
Бензин в баке постоянно циркулирует, до 95 года через разогретую топливную рейку и малое количество бензина скорее подогревает насос, чем охлаждает. С 95 года стали устанавливать регулятор давления в сам бак ну или ближе к баку, в топливном фильтре, нагрев существенно уменьшился. Да и турбины стали ставить с 94 года маленькие, вихревого типа, без механического воздействия на топливо. Более старые насосы, роликовый на XJ/YJ и шестеренчатый на ZJ, могли клинить при перегреве, особенно роликовый, вот там иногда помогала переполюсовка насоса, на выхревых насосах переполюсовка неэффективна. Переполюсовать насос, чтобы расклинить, легко из под капота, единственно что нужно, это дополнительный источник питания, аккумулятор другой машины, сетевой блок питания достаточной мощности, надо Плюс доп. источника прицепить на кузов, а Минус в гнездо реле насоса, предварительно вынув реле и выяснив какое гнездо идет к самому насосу. Так же кратковременно можно подать 24 вольта, Минус доп. источника подключаем на Плюс своей батареи, а плюс опять же к проводу питания насоса, само собой при снятом реле насоса.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы