JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:43   #1
boston
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
По умолчанию Универсальный лифтинг WJ

Появилось желание лифтануться), но при этом не хочется иметь постоянный лифт т.к. тут и тапки нужны соответствующие, потому нашелся такой кит. Опытов с лифтом не имею отсюда ряд таких вопросов напрашивается к опытным.
1. При поднятии подушек, машин по сути в телегу превратиться? ходов у подвески не станет?
2. Какой примерно лифт это будет с такими подушками?
3. Потянет ли штатная подвеска\трансмиссия\рулевая такой лифт?

Хочется в городе ездить на стоке, а иногда где в лесу\бездорожье иметь преимущество.



http://www.youtube.com/watch?v=Gk9xL...layer_embedded
boston вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 17:59   #2
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Смысл в этой хрени на машине с двумя мостами? Подвеску лифтуют чтобы поставить колеса побольше, и тем самым повысить клиренс. Поставь эти подушки и что? Кузов поднялся но колеса то те же остались. А следовательно и дорожный просвет такой же. У нас не кроссовер с независимой подвеской.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 18:04   #3
boston
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
По умолчанию

а здесь разве независимая? на рессорники ставят. мне видилось что кузов поднимется см на 5-8, нет?
boston вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 18:07   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Да поднимится, только использубт их не для лифта кузова. Посмотри первые картинки в видео. Их ставят чтобы при загрузке кузов не проседал. На грузовики например.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 00:37   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Да поднимится, только использубт их не для лифта кузова. Посмотри первые картинки в видео. Их ставят чтобы при загрузке кузов не проседал. На грузовики например.
+1.Для увеличения грузоподъёмности они.Это как на шахидмобили,которые картоху на рынки возят,ставят межвитковые проставки.Лифта ровным счётом не будет,ибо подушка(в пружине) не выше пружины.Можно ломы вставить вместо амортов,эффект на бездорожье будет такой же как с этими подушками.Хочется регулируемой подвески-ставь подушки от мерина или ведровера)))
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 00:45   #6
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
+1.Для увеличения грузоподъёмности они.Это как на шахидмобили,которые картоху на рынки возят,ставят межвитковые проставки.Лифта ровным счётом не будет,ибо подушка(в пружине) не выше пружины.Можно ломы вставить вместо амортов,эффект на бездорожье будет такой же как с этими подушками.Хочется регулируемой подвески-ставь подушки от мерина или ведровера)))
Ну я это и имел ввиду))))
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 18:29   #7
boston
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
По умолчанию

c грузовиками то ясно. мне казалась картина будет как на подъемнике с висячей подвеской при максимальном поднятии подушек т.е. как на тягаче задний мост досточно большой ход имеет вверх.
boston вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 18:34   #8
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Ставить только ради повышения ходов подвески? Думаю что не имеет смысла. Да и не уверен что они изменятся.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 23:57   #9
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 48
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Ставить только ради повышения ходов подвески? Думаю что не имеет смысла. Да и не уверен что они изменятся.
Ходы не изменются. На сжатие ход подвески ограничен буфером хода сжатия, а на отбой амортизаторами или стабом.
Увеличивается нагрузочная способность подвески при сохранении просвета. Ставили на VW Crafter и MB Sprinter. На MB летом будет год ежедневной эксплуатации, на VW пока 3 месяца. Всё ОК
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 23:59   #10
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
Ходы не изменются. На сжатие ход подвески ограничен буфером хода сжатия, а на отбой амортизаторами или стабом.
Увеличивается нагрузочная способность подвески при сохранении просвета. Ставили на VW Crafter и MB Sprinter. На MB летом будет год ежедневной эксплуатации, на VW пока 3 месяца. Всё ОК
А дорого встало? Я как понимаю компрессор надо ставить?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->