|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Фулл тайм в 242 РК без межосевой блокировки, по законам физики при подъеме в горку масса перераспределяется на заднюю ось из-за чего передняя теряет сцепление с грунтом и как следствие момент посредством обычного межосевого дифа распределяется именно на переднюю (разгруженную) ось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
А что не так написано ?? Вот если одно колесо вывесить любое на ниве без включения блокировки- будет оно вращаться и всё..... да конечно нужно понимать что из-за общих сопротивлений в трансмиссии другие колёса будут дрыгаться .... с блокировкой межосевого вращаются два - одно спереди и одно сзади... так ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ездил, тама еще и принудительная блокировка межосевая есть. И это проблема есть на любой фултаймовой рк с незаблокированным дифом, другой разговор что на короткой базе он менее выражен.
P.S. законы физики они в Африке законы физики.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 26.07.2014 в 11:39. |
![]() |
![]() ![]() |