![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
на более свежих 4-х литровых тоньше стенки цилиндров (оттого и для строкера советуют старые блоки) и ставилась распорка коленвала(видно для большей жесткости и ставилась,например у меня 92 года ее не было,но поставил), другой распредвал,но по сути все взаимозаменяемо, вот тут можно детально посмотреть разницу
чирок\вранглер 4-х литровый 94 года http://catalogs.forceauto.ru/chrysle...NTYwMDAzMTA%3D и вжик 2003 http://catalogs.forceauto.ru/chrysle...ltZz09aTc0NDQy |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
The NVH stamp signifies that the block has the noise, vibration, and harshness fixes that Daimler-Chrysler introduced in '96. А ещё они крепче будут ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
мля... выполз.
вы ставите коленвалы 70-х в блоки 90-х. вопрос на засыпку, какие, в пень, отличия? только литники креплений двигателя и обвески. остальное идентично. если чего и разное - пока не распилишь не увидишь
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Подите в аптеку, Константин Васильевич. Два презерватива вас там все еще ждут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Это башка 0721
![]() Выпуск ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Какие нужные фотки!!!
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
именно! поэтому первым делом перепост
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
тут полировка просто необходимость,но я первый раз перебрал с ней и сам щас удивляюсь как так получилось... я провалился в каналы охлаждения ))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Взял прокладку от башки, приложил к впускным портам. Ну слегонца подточить. Приложил к впускному коллектору, а у него каналы уже со всех сторон миллиметра на 2-3. Башка фигня, коллектор точить о_О выпуск сравнить несчем.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |