|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]() Цитата:
Ребята правильно советуют, что лучше брать 4.7. Присоединяюсь! Сам в своё время юзал два 4.7. (235 и 265 л/с). Сказочные аппараты:) Теперь по диагностике. Диагностика вполне стандартная: подвеска, двигатель, трансмиссия, ЛКП. Любой нормальный джипповский сервис это всё сделает. Машина не сложная, ничего в ней особенного и замороченного нет. В обозначенную сумму машины будут 10-15 летней давности, соответственно, - с большим пробегом. При больших пробегах (за 200-300 ткм) часто встречаются движки с "залипшими" маслосъемными колпачками, как итог - недешёвый ремонт. Глянь в выхлопную трубу, чтобы не в масле была. Удачи в поиске! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
вопрос..
замена колпачков в двигателе 4.7(235 лошадок) примерная стоимость какая??? работа - запчасти оригинал и если двигатель кушает масла примерно 800 грамм на тысячу миль... насколько это критично для данного двигателя??? и чем грозит??? на словах пробег 110 миль... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |