![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Псков
Марка: Jeep cherokee 90г. 4L., AW4, 242
Возраст: 57
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы. Скажите господа, а Вы не когда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европийский (Финский, Французский и Шведский)?? Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле? А выходит всё наоборот! А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы. Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей. И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле. И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске). Вывод: Если лить MOBIL, то европейский (сделаный под наш бензин) Если паче чаянья льёш всё таки Мериканский (ну дорог он твоему сердцу!) - сокращай срок от замены до замены ровно в половину!!! Если говорить о моих пристрастиях, то я лью MOBIL 1 5W30 синтетику Шведского производства проверенную временем и дорогами. И не жужжу! :-)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |