|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
Тоже присоединюсь к обсуждению. Планирую на зетку 5.2 спереди койловеры воткнуть тоже мучает выбор между 2.0 и 2.5(разницу я знаю), но вопрос в востребованности... И еще по длине хода. Уходить выше 3.5-4 дюймов лифта категорически не хочу, но в тоже время хочу "лонг трэйл" подвеску, соответственно буду задирать аморты вверх как на картинках. Какой выбрать ход и какие стойки (2.0 или 2.5) оптимальнее для езды по городу 30-40% и 60-70% покатушки по проселку (не особо затяжные, но 100-120 км\ч)? естественно буду ставить превмо отбойники (бамп стопы), с их ходом тоже не определился...
![]()
__________________
Мой Джип |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
как я понимаю нужно плясать от сжатого аморта и места его крепления под капотом.
т.е. как писал Flak88 - 10" = 18,25" сжатый и 28,25" разжатый. Получается от нижнего уха (крепление на мосту) до верхнего уха (крепление на кузове/раме) = 18.25" или около 460 мм. + 4" = 565 мм это нормальное его положение. Остается 6" = 150 мм хода вниз. Я для себя понял, что мне подходят 8", чтобы не влазить в салон. Америкосы любят 14" как я видел из форумов, а сколько там вниз а сколько вверх х.з., возможно это настраивается.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
Цитата:
__________________
Мой Джип |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
Цитата:
__________________
Мой Джип |
|
|
|
|