![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там мозг сам определяет начальное положение дросселя скорее всего. но это уже теория к теме отношения не имеющая)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
сегодня колупался со свечками, посмотрел на ДПДЗ - вроде все нормально с ним, при нажатии на газ - заслонка открывается полностью, пробовал сдергивать провод с датчика - обороты ХХ вырастают до 1100..
что же еще проверить ? думаете все же дело в тросе ? |
![]() |
![]() ![]() |