|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Привет дружище! Только что на днях у знакомого исправлял такую же хрень как у тебя. Взял с собой трамблер запасной, коммутатор с катушкой, комп, ДПДЗ, ДХХ,ДПКВ,МАП,ДТ,ДТВ,клапан обратки топлива. В силу того что продиагностировать Реньку проблема даже для участников "междусобойчика диагностики Реникса" имеющих диагностические шнурки (с умилением читаю их душевные опусы про танец с "САБЛЯМИ") научился находить неисправности методом замены и используя "Библию" и тестер. А проживание за городом куда общественный транспорт не ходит не исключает использование "стратегического запаса" выше означенного.
Короче при такой же проблеме как у тебя один в один, оказалось что клапан обратки топлива не создает нужного давления в рейки. Замеры показали на холодную 1.8 с скачками до 2 отм. При 3 минутном прогреве давление падало до 1.5 атм. и двигатель глох. Вылечилось заменой на другой. Давление 2.85-2.95 и машинз полетел!...................Гы! От каньячины не откажусь!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|