JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 17:48   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Я тоже много об этом думал. Брал на разборе как 44RE, но потом стал сомневаться.
Когда мы час по фотке искали фильтр в Экзисте с манагером, выяснили, что 44RE ставилась на WJ 3.1 TD. Опознавательных знаков на коробке нет. внешне один-в-один кроме поддона. У "новой" он глубже. Сравнительный фотки будут в моей теме по капремонту 44RE. Пока курочу "родную", как с ней закончу - сниму "новую" и там уже определим ху из ху и как его зовут.
Так что никаких обид быть не может.
Ну вобщем-то ясно. В 00-х "углубили" поддон на 44RE и фильтр "стал толстый", на двух болтах, как на 46RH (А518). Унификация однако. До 99-го на А500 ставили "тонкий", а на А518 "толстый". Высоту поддонов в студию

P.S. Можно, конечно, и по VIN определить, но это только если коробка не меняная. По высоте поддона ИМХО надёжнее.

P.P.S Ну это если поддон не меняли. (Тихо сам с собою я веду беседу)
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 08:18   #2
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 37
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну вобщем-то ясно. В 00-х "углубили" поддон на 44RE и фильтр "стал толстый", на двух болтах, как на 46RH (А518). Унификация однако. До 99-го на А500 ставили "тонкий", а на А518 "толстый". Высоту поддонов в студию

P.S. Можно, конечно, и по VIN определить, но это только если коробка не меняная. По высоте поддона ИМХО надёжнее.

P.P.S Ну это если поддон не меняли. (Тихо сам с собою я веду беседу)
На 46RH фильтр на трех болтах. На выходных буду менять масло и сфотаю.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 10:08   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну вобщем-то ясно. В 00-х "углубили" поддон на 44RE и фильтр "стал толстый", на двух болтах, как на 46RH (А518). Унификация однако. До 99-го на А500 ставили "тонкий", а на А518 "толстый". Высоту поддонов в студию

P.S. Можно, конечно, и по VIN определить, но это только если коробка не меняная. По высоте поддона ИМХО надёжнее.

P.P.S Ну это если поддон не меняли. (Тихо сам с собою я веду беседу)
слушаем и запоминаем
42re, 44re до 98 года обычно все с мелким поддоном, соответственно ставится тонкий фетровый фильтр, такой же идет и на 46rh
на все остальное. где поддон глубокий, толстый фильтр в корпусе...короче, где поддон глубокий, там толстый фильтр в корпусе, где мелкий, там тонкий фильтр...
причем вместо глубокого поддона можно поставить мелкий вместе с тонким фильтром и наоборот...это касается 500-й серии...что касается 518, то у rh свой поддон, но вместо него можно поставить от 46re вместе с толстым фильтром, а вот наоборот - от 46rh на 46re уже нет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->