JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Куплю - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 10:46   #31
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Нет никакой разници по системе впрыска МОПАР или РЕНИКС ставил сам не однократно маторы как с одного на другои так и наоборот!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 10:48   #32
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
привет всем) мой пепелац стоит без мотора уже хз сколько, сразу ошибку сделал, отдал знакомому, тот не спешно разбирал, все промеряли, есть тут тема моя, короче решил капиталить))) пока полет нормальный) заказано все новое, старое будет только колено и распред, клапана еще. пока по запчастюлькам вышло в районе 45 тыр. - поршня, вкладыши, кольца, все прокладки, гидрики, все колпачки, все прокладки, новая цепь (комплект), зачем то сказали толкатели клапаноы новые, ну да хер с ним, новая помпа, новый маслонасос, все подушки, что там еще, уже и не припомню. Сейчас все застебутся мол дорого все, да и похер))) расскажу потом что да как по бюджету получится и ваще соберут ли мне его обратно Вариант контрактного мотора отмел по причине того что у меня Реникс, а все контрактные - мопар.. внятного никто ничего не сказал по переделке, минимум - замена блока, голова своя, но опять же, смотреть все нужно))) а чтоб полностью переделать в мопар, ИМХО, больше гемора и бюджет больше. вот так. Пока решил что в жизни нужно что то менять, начал с авто))) купил пузотер, аккорд, 2 литра, меха, полет нормальный, очень доволен авто. Джип останется для души, ибо вложив в него столько бабла жалко продавать уже..
Ну если запчасти качественные тога ценник приемлем по впраскам моторы одинаковые!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 13:49   #33
Матрос
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Джип Чероки
Возраст: 53
Сообщений: 23
По умолчанию

Померял цилиндры, износ 0,4 мм. Хоть это радует. Коленвал под замену. В принципе если найти живое колено то можно заказать ремкомплект и откапиталить свой мотор. Колено случаем не у кого нет?
Матрос вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 14:36   #34
Niki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва-Красногорск
Марка: JEEP Grand Cherokee WK4.7 Mercedes-Benz C230 kompressor SPORT
Возраст: 45
Сообщений: 1,679
По умолчанию

есть два ДВС 4 л
один с гранда 94года в сборе 25
другой с чирка 95 года голый 22
__________________
89629814186Руслан
идиотами не рождаются а становятся и это не излечимо !!!
Niki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 14:53   #35
Матрос
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Джип Чероки
Возраст: 53
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
есть два ДВС 4 л
один с гранда 94года в сборе 25
другой с чирка 95 года голый 22
Состояние какое и фотки можно повесить.
Матрос вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 06:20   #36
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Ну если запчасти качественные тога ценник приемлем по впраскам моторы одинаковые!
Там мозги разные и всё? Т.е. нужно мопар мозх, проводку под него и мозг коробки? ИЛи все же форсунки и датчики какие тож разные?
Лямбда например точно отличается принципом работы и показаниями.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 09:22   #37
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Железо встанет нормально и будет работать, при условии что ставиться оно прямыми руками. Там разница по ГБЦ и распредвалам.
распредвалы одинаковые до 96 года. смотрели оригинальную программу. сам удивляюсь ещё для надёжности информации, у меня чир реникс 88г, у бати гранд 93, распредвалы одинаковые на обоих
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 09:26   #38
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sultan Посмотреть сообщение
в ставропольском крае . стоит чероки спорт 92 года без доков хозяин говорит что мотор шептал я вынул шуп масло чистое и половина уровня . у него сломана коробка года три стоит побег 185 тыс .как определит состояние движка ?
снять башку и поддон
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 09:33   #39
tyrox
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 50
Сообщений: 952
По умолчанию

Есть движок после аварии 92 г. мопаровский
сломано ухо крепления колокола и крепления масляного насоса
двигатель был отличный, масло не брал, компрессия в норме
естественно под переборку для таких как у тебя вариантов
15000 р.
tyrox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 09:35   #40
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матрос Посмотреть сообщение
Блин то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут. Накачал кучу мануала но так и не нашел ремонтные размеры вкладышей и поршневой. Нашел только размеры в пределах ремонтных груп, но там уменьшение/увеличение 0 целых хрен десятых. Померял свой вал вот что получилось:( шейки по порядку от первой) Шатуны: 53,07; 53,02; 52,22; 51,45; 53,11; 53,09 Корень: 63,541; 63,544; 63,541; 63,538; 63,541; 63,542; 63,542 Поршня еще не замерял, жду нутромер. Какой это ремонт выйдет или колено под замену?
под первый ремонт точи. но не забудь у амеров всё нутро мотора в дюймах.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->