JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Куплю - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 03:53   #1
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Поищите пожалйста
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 03:47   #2
temporuneo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: СПб
Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE
Возраст: 48
Сообщений: 1,679
По умолчанию

Есть свои тонкости в этих блоках! От дорестайла на рестайл не подойдёт, даже на рестайле бывает отличаются внутрянкой и соответственно не взаимозаменяемые, но при этом разъём одинаковый . Надо смотреть какой номер на родном , такой и искать! На фото два разных по схематике блока с климатом от рестайла-->
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0324.jpg (48.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0327.jpg (73.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0328.jpg (53.6 Кб, 14 просмотров)
temporuneo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 13:27   #3
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Не не не нужен не блок климата, а регулятор максимальных оборотов. Может неправильно выразился в начале... Это который в ногах у пассажира стоит, через который моторчик печки запитан!
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 16:53   #4
Niki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва-Красногорск
Марка: JEEP Grand Cherokee WK4.7 Mercedes-Benz C230 kompressor SPORT
Возраст: 45
Сообщений: 1,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Не не не нужен не блок климата, а регулятор максимальных оборотов. Может неправильно выразился в начале... Это который в ногах у пассажира стоит, через который моторчик печки запитан!
я правильно понимаю что речь идет о резисторе печки ?
Niki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 18:32   #5
temporuneo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: СПб
Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE
Возраст: 48
Сообщений: 1,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Не не не нужен не блок климата, а регулятор максимальных оборотов. Может неправильно выразился в начале... Это который в ногах у пассажира стоит, через который моторчик печки запитан!
Так же разные , что у до' и рестайла , а так же рестайл конец 95 и начало 96 отличаются от второй половины 96. Там как правило накрывается вот этот полевик --> SUP/SUB75N06-08 и вентилятор печки начинает крутиться на постоянку в полную скорость.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG00111.jpg (44.6 Кб, 29 просмотров)
temporuneo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 23:53   #6
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

За номерок транзистора спасибо! А что там за диод рядом с ним стоит? У меня на нем маркировку не прочесть, обгорела....
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->