JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 00:11   #11
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

да и 10w40 полусинтетика должна нормальное давление держать, может действительно датчик помирает.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 00:18   #12
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

когда с утра прогреваю стрелка ровно не стоит, гуляет слегка, да и на горячую тоже. выше тройки ее не видел, с утра на холостых чуть выше полтора-почти двойка, потом чуть ниже его же весь день . на оборотах почти 2
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 02:17   #13
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

как купил машину, ну или до замены какие показатели были, если обращал внимание?
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 02:35   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
залей масло погуще. у меня на 10-60 проблем с давлением нет, а -50 или -40 - на ХХ на горячую бывает давление маловато.
это не правильно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 13:50   #15
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
суть проблемы.
1. после замены масла и фильтра на горячую на холостых в положении Д загорается лампа давления масла. при постанове рычага в Н или П - тухнет. вчера в экзисте рассматривая фильтра обратил внимания что у них есть два показателя давления. вопрос: может мне не тот фильтр поставили??
Лампа гореть не должна. А манометра там нету штоли на 96м годе? Если есть то что он показывает?
Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
2. масло акпп не может в воду попадать?
Может.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 14:38   #16
Kuzmich
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ
Возраст: 52
Сообщений: 254
По умолчанию

Было подобное вчера. Резко упала стрелка датчика давления масла. На холостом до нуля с загоранием чек, при движении поднималось до трех. Заменил датчик давления масла - проблема исчезла.
Kuzmich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 15:52   #17
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
срочно менять масло в акпп - промыванием литров 50 - 60 ).

Да проще тогда коробку снять и промыть вскрытую
60л масла по 300р\л это 18тр
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 15:54   #18
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
две трубки от акпп - это охлаждение аепп.
У меня, кстати, почему-то радиатор акпп отдельно стоит спереди
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 17:36   #19
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Да проще тогда коробку снять и промыть вскрытую
60л масла по 300р\л это 18тр
где ж это такое масло промывочное по 300 рублей литр?!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 19:33   #20
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
У меня, кстати, почему-то радиатор акпп отдельно стоит спереди
скорее всего это дополнительный радиатор - ставился штатно - перепроверь.

ТС ЗАМЕРИЙ давление в ДВС механическим манометром!! так слышно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->