JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 09:59   #8
Зедияров
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Зедияров
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: г. Ижевск
Марка: Буханка на акпп и 39 Питбулях
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Диаметр первичного вала АХ15 - 17мм, а диаметр отверстия в коленвале - 19мм, помойму так. Подшипник подобрать не получилось, по крайней мере в Кирове не смог. Выточил втулку из втулки стартера, Камазовского.
диаметр в колене 20,5 мм, но не суть

17 мм прямо как у УАЗика ))))

а почему ты первичку до колена тащил???? обычно при стыковке с QD(TD) неродной КПП, подшипник ставят в маховик, там отверстие 38,4 мм
либо точим чуть больше под 203 подш, (диаметр нар 40 мм)
либо берем 103 подшипник, у него внутр 17мм, нар 35мм, делаем втулку с нар 38,4, вн 35, и ставим подшипник в маховик через втулку, все, первичный будет опираться в подшипник в маховике


вот вариант с тоетоКПП


Последний раз редактировалось Зедияров; 22.06.2012 в 10:11.
Зедияров вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->