JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 19:02   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

У себя на днях поменял насос ГУРа. Донором послужил дорестайловый 5,2. У моего шкив пластиковый, у донора металл. Число дорожек одинаково, посадочные места, точки крепления и подсоединения шлангов то же. Но... после установки выяснилось, что шкив донора примерно на 5 мм "ушел" от оси ремня. Вылечил подкладыванием под болты толстостенных шайб. После этого все стало о,кей! В мануалах пишут, что перед снятием насоса надо обязательно замерить вылет шкива, что-бы при замене на новом выставить такой же. Получается вылет на валу посадкой шкива регулируется.

Кстати, стоящий на Волге-сайбер насос ГУРа один в один с нашим! Только бачок у него отдельно на кузове крепиться. Тока цена на него (Мопар) у нас ацкая - 16000 рэ)))

Последний раз редактировалось ждановский; 31.05.2012 в 19:09.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->