JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 23:30   #1
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию

http://hot-tuning.ru/index.php?page=...emart&Itemid=2
Может пригодится кому, вентели достойные, но только как доп!!!
Себе поставил два 7", но пршлось резать решотку (за доп. фарами не видно)

Последний раз редактировалось Gavrosh; 19.06.2012 в 01:08.
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2012, 09:00   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
http://hot-tuning.ru/index.php?page=...emart&Itemid=2
Может пригодится кому, вентели достойные, но только как доп!!!
Себе поставил два 7", но пршлось резать решотку (за доп варами не видно)
А в чем их достойность? Китай ноунэймовый, без параметров даже.

Впрочем, спасибо за наводку. При их смешной цене можно и поэкспериментировать.
Купил себе для экспериментов один 9", вколхозил.
Вентилятор встал идеально. Решетку практически подпиливать не пришлось.
Запитал по схеме обсуждавшейся выше.
Ждем жары и глухих пробок для испытания. Если поможет стабилизировать Т двигателя - отчитаюсь с фотографиями, как установлено.
Ну а не поможет - и фото не нужны, так и скажу прямо что фуфло.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 28.05.2012 в 19:35.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 19:55   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А в чем их достойность? Китай ноунэймовый, без параметров даже.

Впрочем, спасибо за наводку. При их смешной цене можно и поэкспериментировать.
Купил себе для экспериментов один 9", вколхозил.
Вентилятор встал идеально. Решетку практически подпиливать не пришлось.
Запитал по схеме обсуждавшейся выше.
Ждем жары и глухих пробок для испытания. Если поможет стабилизировать Т двигателя - отчитаюсь с фотографиями, как установлено.
Ну а не поможет - и фото не нужны, так и скажу прямо что фуфло.
Ставил вместо трубок ? Крепил как ?
Я в эти выхи буду свой ставить. Походу мой 7 дюймовый встанет со свистом
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 20:41   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Ставил вместо трубок ? Крепил как ?
Я в эти выхи буду свой ставить. Походу мой 7 дюймовый встанет со свистом
Ну видимо твой со свистом встанет, раз мой 9" встал как раз. Я перед покупкой долго с рулеткой вокруг морды гранда приседал. В принципе туда и 10" войдет, но уже тесновато пожалуй будет.

Вместо каких трубок?

Крепил как - покажу потом на фото, если толк от всего это будет...
Насчет толка пока не знаю. Но жужжит знатно.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 15:06   #5
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А в чем их достойность? Китай ноунэймовый, без параметров даже.

Впрочем, спасибо за наводку. При их смешной цене можно и поэкспериментировать.
Купил себе для экспериментов один 9", вколхозил.
Вентилятор встал идеально. Решетку практически подпиливать не пришлось.
Запитал по схеме обсуждавшейся выше.
Ждем жары и глухих пробок для испытания. Если поможет стабилизировать Т двигателя - отчитаюсь с фотографиями, как установлено.
Ну а не поможет - и фото не нужны, так и скажу прямо что фуфло.
На этих вентилях крыльчатку можно переворачивать, для правильной работы.
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 19:53   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
На этих вентилях крыльчатку можно переворачивать, для правильной работы.
Не можно, а НУЖНО.
Разумеется так и сделал сразу. Без этого вся затея бессмысленна.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 23:45   #7
god.zilla
Пользователь
Новичок
 
Аватар для god.zilla
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Мск; ВАО
Марка: Ford Expedition 5.4L XLT, 2000
Возраст: 46
Сообщений: 51
По умолчанию

Будем разбираться.

Последний раз редактировалось god.zilla; 09.06.2012 в 23:51.
god.zilla вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->