JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 16:25   #1
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

любая машина с изменением ходовой будет хуже управлятся чем сток -это надо понимать, что лучше вряд-ли получится сделать, завод расчитал потом не одну тысячу накатал по полигону, доработал исходя из тестов и потом в серию пустил максимально сбалансированную машину
Добиться улучшения управляемости можно для этого надо занизить и сделать жёстче (теряем геометрическую проходимость и комфорт) правда и тут результат будет положительным только если использовать КОМПЛЕКТ ходовки от фирмы которая имеет средства и возможности тестировать свои разработки, тупо порезать пружины и поменять амморты результата положительного не даст!

Улучшить геометрическую проходимость тоже можно -вариантов много, но насколько они хорошо задирают автомобиль настолько же ухудшают управляемость и комфортность у кого-то сильно жостко становиться(табуретка) у кого-то сильно мягко(что укачивает) в данном случае решает каждый для себя что он хочет конкретно и делает подобно тем у кого уже такой вариант опробаван и работает.

PS уменя XJ +2" на проставках и 31резине, с газовыми аммортизаторами которые работают и на отбой и на сжатие, машина в меру жёсткая(медленно переезжать лежачих полицейских подпрыгивает), а гнать по разбитому грунту очень легко и уверено можно с достаточным комфортом для меня, в повороты закладываю постоянно он почти не кренится и меня это устраивает.
при парах 3.73 динамики мне хватает но гонять как на БМВ вообщето не тянет не для того машинка, свое назначение я думаю она отрабатывает на все 100% по этому лифтовать выше не буду
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 20:32   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
любая машина с изменением ходовой будет хуже управлятся чем сток -это надо понимать, что лучше вряд-ли получится сделать, завод расчитал потом не одну тысячу накатал по полигону, доработал исходя из тестов и потом в серию пустил максимально сбалансированную машину
Добиться улучшения управляемости можно для этого надо занизить и сделать жёстче (теряем геометрическую проходимость и комфорт) правда и тут результат будет положительным только если использовать КОМПЛЕКТ ходовки от фирмы которая имеет средства и возможности тестировать свои разработки, тупо порезать пружины и поменять амморты результата положительного не даст!

Улучшить геометрическую проходимость тоже можно -вариантов много, но насколько они хорошо задирают автомобиль настолько же ухудшают управляемость и комфортность у кого-то сильно жостко становиться(табуретка) у кого-то сильно мягко(что укачивает) в данном случае решает каждый для себя что он хочет конкретно и делает подобно тем у кого уже такой вариант опробаван и работает.

PS уменя XJ +2" на проставках и 31резине, с газовыми аммортизаторами которые работают и на отбой и на сжатие, машина в меру жёсткая(медленно переезжать лежачих полицейских подпрыгивает), а гнать по разбитому грунту очень легко и уверено можно с достаточным комфортом для меня, в повороты закладываю постоянно он почти не кренится и меня это устраивает.
при парах 3.73 динамики мне хватает но гонять как на БМВ вообщето не тянет не для того машинка, свое назначение я думаю она отрабатывает на все 100% по этому лифтовать выше не буду

+1000500......
...и я того же мнения..но +4 в планах на ближайшие выхи!.
...Спасибо за емкостный пост!

Последний раз редактировалось Chatl; 04.04.2012 в 20:36.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->