JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 21:07   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Вроде у нас должно быть NGLI-2...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 13:01   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Подскажите, пжт, какие узлы ( и в каких местах) надо шприцевать?

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
Крестовина легко снимаеться, после чего аккуратно снимаешь подшипники, что бы не растерять иголки в нем и набиваешь смазкой и собираешь все на место.
Это чтож, если нет масленок на карданных креставинах их надо потрошить, смазывать и собирать назад?
Если да, то как часто?

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я всё мажу вот этим:
А каким образом использовать? Тупо смазывать сверху
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:21   #3
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Это чтож, если нет масленок на карданных креставинах их надо потрошить, смазывать и собирать назад?
Если да, то как часто?
Корпуса и иголки карданных шарниров это не совсем подшипники качения. Заложенной при сборке смазки вполне достаточно, гораздо важнее состояние резиновых уплотнений. Вот их как раз больше шансов сместить или порвать при интенсивном "шприцевании". )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->