JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 00:21   #7
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
отлично!

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка Если хочешь сделать себе подачу воздуха,не проще тогда в сапуны эти 0.2 атм дунуть?
Борода, ты гений!
Только 2 вопроса встают.
1. Как отмерить именно 0.2-0.3 атм на каждый мост и акпп?
2. если подавать через сапуны, то как так врезаться в них, чтобы возхух шёл только в мосты и не шёл наверх, в подкапотное..
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
вода в мост, воздух в мост, пневмоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->