|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Вот тут я не согласен.Машин у меня лифтован.Перед мерсопружинами,зад удлинёнными серьгами и доп листами в рессоры.Сколько там честных дюймов лично я хз.Но мне хватает.Порог авто мне по колено(при моём росте метр 1м80см),так что меня устраивает.Но при всём этом не недо забывать что при лифте ценр тяжести тоже поднимается.И если ты эксплуатируешь своего "крокодильчика" повседневно(а не только для покатушек по "какахам") то жестковатая подвека тебе просто необходима.Иначе будет у тебя дискомфорт в поворотах(особенно крутых,или на скорости) или резких манёврах.Ибо крен транспортных средств(а тут ещё и с приподняым центром тяжести) никто не отменял.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Пружины от 140-го и амортизаторы от крузака, адское сочетание, машина как табуретка должна быть.
Цитата:
ЗЫ. Пару дней ездил без переднего стабилизатора (задний у меня комплектацией вообще не предусмотрен), вот без него действительно было некомфортно (в повороте машина сначала валилась набок, потом поворачивала). |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|