|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Я бы просто еще раз все проверил: компрессию, работу и герметичность форсунок, работоспособность датчиков (ДПДЗ, МАП, температуры, ляббды и пр.), работу EGR, давление насоса. Может у тебя банально суппорта подклинивают? Был и такой случай...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Цитата:
форсунки идут 680сс остальные сенсоры тоже и новый комп. аутроник так что поэтому уже нет смысла искать причину, буду строить корч))) ну а там посмотрим сколько будет есть, комп отстроенный как положенно по ШЛЗ, думаю намного меньше ))) хотелось бы в 20-25 уложить расход Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 16.01.2012 в 05:47. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Цитата:
я пока езжу на сток компе, жду своей очереди к настройщику по деньгам выходит пока 3000 комп и сенсоры - 1100 настрока + проводка 400 форсы ну а дальше по ходу пьесы. |
|
|
|
|