JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 17:01   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
печально одно, что я так и не узнаю от чего такой расход.
и опыта то не будет.
Я бы просто еще раз все проверил: компрессию, работу и герметичность форсунок, работоспособность датчиков (ДПДЗ, МАП, температуры, ляббды и пр.), работу EGR, давление насоса. Может у тебя банально суппорта подклинивают? Был и такой случай...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2012, 21:11   #2
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я бы просто еще раз все проверил: компрессию, работу и герметичность форсунок, работоспособность датчиков (ДПДЗ, МАП, температуры, ляббды и пр.), работу EGR, давление насоса. Может у тебя банально суппорта подклинивают? Был и такой случай...
компрессия 11 местами 10.5
форсунки идут 680сс
остальные сенсоры тоже
и новый комп. аутроник так что поэтому уже нет смысла искать причину, буду строить корч)))
ну а там посмотрим сколько будет есть, комп отстроенный как положенно по ШЛЗ,
думаю намного меньше ))) хотелось бы в 20-25 уложить расход

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 16.01.2012 в 05:47.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 09:56   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
компрессия 11 местами 10.5
форсунки идут 680сс
остальные сенсоры тоже
и новый комп. аутроник так что поэтому уже нет смысла искать причину, буду строить корч)))
ну а там посмотрим сколько будет есть, комп отстроенный как положенно по ШЛЗ,
думаю намного меньше ))) хотелось бы в 20-25 уложить расход
Ильдар расскажи поподробнее про Аутроник. По чём достался? Сколько на нём проехал? Откатывал его сам или кто другой?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 15:37   #4
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ильдар расскажи поподробнее про Аутроник. По чём достался? Сколько на нём проехал? Откатывал его сам или кто другой?
Тут подробно описано
я пока езжу на сток компе, жду своей очереди к настройщику
по деньгам выходит пока 3000 комп и сенсоры - 1100 настрока + проводка
400 форсы ну а дальше по ходу пьесы.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->