![]() |
#31 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Если фреон есть, а муфта не включается, то обратите внимание на датчики давления фреона. Их два. Оба под капотом, следуя по кондюшным трубкам, найдете их (все просто - к ним подходят провода
![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.06.2011 в 22:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Вчера попытался заправить. Давление держит, утечек нет, но не холодит.... Сняли трубки, увидели графит. Сказали, что компрессор скорее мертв, чем жив и еще промывка системы и замена фильтра...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Какой еще графит?!
Работоспособность компрессора определяется давлением который он создает (ну или не создает). Его меряли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Расскажу свою недавнюю историю с кондеем. Может кому полезно будет. Перестал холодить. Причем очень странно. Когда машина холодная, завожу, включаю кондей, все работает, прекрасно холодит, хоть весь день катайся, только глушить двиг нельзя. Как только заглушил машину - все, заново завожу, кондей уже не включается, пока машина опять не остынет. Оказалось проблема в температурном датчике, который на термостате стоит, поменял его и глюк этот прекратился. Вот такая история.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
|
![]()
А у меня внезапно перестал холодить кондиционер. Перестал включаться компрессор. Поковырял датчик давления, как в Библии написано, насос включается, воздух холодный идёт :( Что ж случилось? Когда заправляли, подключали к диагностическому прибору, он пол-часа гонял во всяких режимах, мастер сказал, что утечек нет и вообще система в хорошем состоянии....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Доброго всем дня! Вопрос по кондею. Ситуация такая: предущий хозяин сказал, мол надо заправить и все заработает. Сильно на этот счет не обольщаюсь. Планирую сначала сделать дигностику со светляком. А вопрос следущий: если фреона в системе предположим нет, то муфта должна ведь включаться? Или не будет...Если предположим муфта не включается, какие дальнейшие действия по оживлению системы??? При нажати кнопки в салоне A/C видимых каких-то щелчков или чего-то еще под капотом не происходит. Например у меня на фокусе при включении слышно ощущется даже в салоне, как муфта включается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Если фреона нет, то ничего разумеется не включится. Диагностику начнут с измерения давления в системе. Если его нет, проверят на герметичность и восстановив ее, закачают фреон.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), Laredo, 4L, AW4, 231
Возраст: 47
Сообщений: 13
|
![]()
Еще история. Месяц назад заправил кондей, радовался, все холодило, потом все меньше и меньше, сейчас вообще еле еле. Заехал где заправлял, подключили приблуду, проверили. Давление 25! трубки ледяные, в салоне тепло. Говорит заправщик давление великовато, надо чистить радиатор. Но перед заправкой радиатор снимался и мылся керхером, не мог же он за месяц забиться? Чистить испаритель? или может все таки система забита раз такое давление поднимается?
|
![]() |
![]() ![]() |