|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 90
|
Piton, тогда ответь мне на один простой вопрос. что выдержит больший момент шрус или крест? и почему? может из-за веса? или объема? или меньшего скольжения и люфтов?
только гук с 2мя крестами и шаром будет сильнее. крест чем хорош что дёшев и прост в установке. шрус тем что больший момент может переварить и тише. и не стоит забывать что все разрезные мосты идут по два шруса на полуось. и это новые авто с скоростью в 260 кмч. и ничего там не воет. у меня у соседа tlc90 на переднем разрезном. шрусы родные 1998 года и тишина. а он охотник и лазит по лесу постоянно. и ездит 110кмч по трассам с лютыми пробегами. сейчас у него 600тыщ. там сальники ссутся уже от износа вала. а шрусы не гудят. я не верю что шрус может выть. за стук отвечу что может. но за вой и гул. нет. извиняйте. т.к. не увидел от чего рождается вой в шрусе на сбросе. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 90
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 683
|
|
|
|
|