JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 08:40   #1
Vredniy80
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
по подробнее про толщину полуосей можешь. интересует 4636. а у него блок есть?
по поводу полуосей и количеству шлицов смогу ответить как до деревни доберусь, у меня есть пара полуосей.

на всех паджеровских мостах есть 3 вида дифов:
свободный (без блокировок)
ЛСД (самоблок)
Пневма (самое что есть замечательное)
полуоси от свободного и ЛСД заменяемы, на лочных мостах полуоси другие.
помимо этого, даже мосты (чулки) отличаются друг от друга по расположению датчиков абс, у одних считывалка на полуоси (внутри чулка), у других считывалка за тормозным диском
Vredniy80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2018, 16:04   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vredniy80 Посмотреть сообщение

на всех паджеровских мостах есть 3 вида дифов:
свободный (без блокировок)
ЛСД (самоблок)
Пневма (самое что есть замечательное)
полуоси от свободного и ЛСД заменяемы, на лочных мостах полуоси другие.
помимо этого, даже мосты (чулки) отличаются друг от друга по расположению датчиков абс, у одних считывалка на полуоси (внутри чулка), у других считывалка за тормозным диском
Себе вкатил паджеромост 9.5"(12 шпилек крепления редуктора),самый большой,с ЛСД ,кузов V26W,от паджеры 1993г.Полуоси 5 и 56( 31шлиц,бывают еще33шл.),которые подходят и на редуктор 9.5"с пневмой,от ммс паджеро спорт 2008г.(который буду ставить вместо этого,только диафрагму поменяю,и пара тут 4.1).Ищу теперь на перед 4.1 на дана 30.
В колею попал с помощью 2.5 проставок(металл).
Еще прикупил чулок за 1.5тыр,9.5" тоже,но кузов W46W,один в один с виду.Но место под подшипник не подходит,оно мельче на 2 см,т.е полуось недовтыкается на 2 см,упирается стопорным кольцом в сальник.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0494.jpg (22.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0501.jpg (27.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0502.jpg (33.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0496.jpg (24.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0497.jpg (23.1 Кб, 18 просмотров)
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2018, 15:32   #3
Vredniy80
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Себе вкатил паджеромост 9.5"(12 шпилек крепления редуктора),самый большой,с ЛСД ,кузов V26W,от паджеры 1993г.Полуоси 5 и 56( 31шлиц,бывают еще33шл.),которые подходят и на редуктор 9.5"с пневмой,от ммс паджеро спорт 2008г.(который буду ставить вместо этого,только диафрагму поменяю,и пара тут 4.1).Ищу теперь на перед 4.1 на дана 30.
В колею попал с помощью 2.5 проставок(металл).
Еще прикупил чулок за 1.5тыр,9.5" тоже,но кузов W46W,один в один с виду.Но место под подшипник не подходит,оно мельче на 2 см,т.е полуось недовтыкается на 2 см,упирается стопорным кольцом в сальник.
да, я говорил про датчики абс, на полуосях расположение подшипников тоже разное, но блин не помню что от чего подходит а что нет
Vredniy80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2018, 16:08   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vredniy80 Посмотреть сообщение

на всех паджеровских мостах есть 3 вида дифов:
свободный (без блокировок)
ЛСД (самоблок)
Пневма (самое что есть замечательное)
Еще есть вроде ЛСД с пневмой
полуоси от свободного и ЛСД заменяемы,
на лочных мостах полуоси другие.
Есть вроде гибрид ЛСД и пневма.
Полуоси от свободного и ЛСД взаимозаменяемы скорее на 9"редукторах.А вообще на паджерофоруме они сами до конца не разобрались,что к чему подходит.

Последний раз редактировалось max78; 14.06.2018 в 16:14.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2018, 15:34   #5
Vredniy80
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Есть вроде гибрид ЛСД и пневма.
Полуоси от свободного и ЛСД взаимозаменяемы скорее на 9"редукторах.А вообще на паджерофоруме они сами до конца не разобрались,что к чему подходит.
гибридов на паджериках нет (говорю про 2ые), на 9,5 они взаимозаменяемы, у меня диф стоял свободный, а полуоси ставил с лсд
Vredniy80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->