|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Я ему писал, пока молчит.
Да мне в общем то он не сильно сможет помочь, так как во первых я уже свапил свой 2.4 на 4.0 (проблем было выше крыши) сами как говорится с усами ( но помощь конечно не помешает любому, тем более каждый новый проект это как в первый класс), а во вторых я хочу оставить свою механику 6 ст NSG 370, уж больно не нравится мне автомат ( уворачиваюсь от камней в свой огород ), поэтому проблемы будут в основном с состыковкой, но это мы уже побеждали и сейчас справимся!!Просто бывают возникают такие вопросы, на которые лучше ответят люди со свежей головой, а не забитой диким проектом
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
|
С вопросами сколько и где лямбды, поосторожней двигло менять надо.
Это не главный волрос
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
|
Совсем не главная переделка. Да и далеко не самая важная. И потом сам вопрос ГДЕ ???
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
К вопросу про лямбды: они могут стоять как минимум в трех местах ( поэтому я и спросил где), помоему меня все правильно поняли.
К вопросу о первостепнности при переделках: это мой далеко не первый проект, только этот аппарат ( TJ 2005 был 2.4 на мкпп) переживает уже 3й двигатель ( причем все переделки с большими сложностями) . Так как я двиг 5.2 даже в глаза еще не видел ( только на картинках) то у меня и возникают такие вопросы, я же не спрашиваю как подключить проводку.В моем проекте самое сложное будет совместить механику и движок, т.к. комплекта сцепления на этот двиг ( вместе с маховиком) я пока не нашел, возможно прийдется маховик точить, но это тоже победим, еще одна сложность ( вот действительно важно) чтобы от автоматного маховика отрезать кольцо с "окошками" под датчика колена, и перенести его на новый механический маховик без сдвигов и перекосов. Механика с 5.2 , я надеюсь не порвет, Дюранги и Дакоты есть на механике ( правда коробас другой), мой коробок (NSG 370) Мерседесовский ( насколько я понял от грузового Мерина ), сейчас 4 литра держит свободно, не хрустит хотя жарю я на ней на все деньги, единственное мне кажется сцепуха слабовата, нада центерфорсовскую брать усиленную, ну разберем глянем на нее еще !!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Я уже обшарил все
должна справиться, NVха с доджами справляется, а эта так и поновее будет и повыносливее, и Мерседес а вообще инфа очень скупая по этому поводу, америкосы говорят что ставят и без проблем терпит все тяготы и лишения ...Ты знаешь все мои переделки начинаются абсолютно неожиданно, и после каждой я себе говорю "ВСЁ!! хватит заниматься всякой муйнёй и палить бешенное бабло в это корыто", но видимо где то глубоко сидит мысля которая не дает покоя моему пораженному мозгу, нет предела совершенству!! ![]() По поводу свапа, согласен, просто некоторые даже не понимают вопроса "где стоит лямбда" в данном контексте, поэтому надо было наверное назвать " Колхожу дикий самопал, все что надо я знаю, просто посмотрите какой я пизд..й тип! ![]()
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Благодарю !
Кстати пришел мой "донор", морда от Гранда в сборе с движком, и корпус от коробаса 46го, что могу сказать работы будет много больше чем я планировал ![]() ![]() ![]() как обычно ![]() ![]() Интересно почему на 5.2 такой маленький маховик автоматный, у меня ан 2.4 больше был
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
|
|
|
|
|