JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2017, 12:37   #35
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikoff Посмотреть сообщение
Зачем в тракте гофра?
Гофра для большей свободы задней части выпуска и для сборки системы. Т.е. чтобы установить трубу с банками надо сначала подать трубу вперед, загнув гофру вниз, затем подать назад чтобы вставить в кронштейн на коробке. Кто хоть раз снимал приемную трубу на джипах с двигателем V8, тот поймет.
Потом, конечно я понял, что можно было развернуть крюк на трубке чтобы он вставлялся в кронштейн сзади, но раз в системе есть гофра, то и так нормально.

Еще буду добавлять подвес в районе заднего фланца, просто тогда сразу не было времени на это.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 05.10.2017 в 12:40.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->