JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 11:30   #25
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Строкер. 258 колено с шатунами, поршневая .040, ГБЦ сток. Блок шлифован на сотку, ГБЦ на десятку. Считай, если заняться больше нечем

Получился мотор, спокойно жрущий 92 бензин, позволяющий длительно двигаться со скоростями 120 - 140 км/ч и без зуда в очке обгонять на скоростях 100+ и при этом жрущий по трассе 9/100. Правда после 4000 оборотов резвости ощутимо убавляется, думаю топлива не хватает, потому что регулятор давления стоит от реникса. Но мне такие обороты не нужны, рабочий диапазон 1500 - 3000.
Ну вот, человек не заморачивается и ездит, сж 9.4-9.5 или около того
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->