|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...они там одинаковые чтоли?...тоды ок!...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Похожие, вместо поворотов аварийное можно, а вот поворотное на аварийке работать толком не будет. Но это все для случая с американской моделью, у европейца реле разные, в блоке предов всего одна релюшка, аварийная, реле поворотников примотано к жгуту проводов под рулем, оно трехконтактное.
У американца стрелки на приборке моргают по одной (согласно направлению) у европейца обе сразу. Это чтобы ясно было где искать. |
![]() |
![]() ![]() |