![]() |
#151 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
можешь ощущать и на 10....ралли , есть ралли, это спорт, а я уже давно люблю комфорт..поэтому автомат и большой мотор...ну а лет мне...пятый десяток уже разменял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() Не понял связи большой мотор-комфорт... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
![]()
Был такой замечательный авотмобиль — ГАЗ-12 (ЗИМ). У него между двигателем и сцеплением (за которым шла обычная механическая 3-ступка) стояла гидромуфта (как гидротрансформатор, только без реактивного колеса).
Включаешь передачу, причём любую, отпускаешь тормоз — и машина ползёт. Вообще интересно было бы состыковать МКПП с гидротрансформатором. Если он ещё и с блокировкой, то вообще сказка: все плюсы и автомата, и ручки. Ну, кроме собственно автоматического переключения =) И тебе плавное трогание и реализация всего крутящего момента двигателя с места, и увеличение момента, и отсутствие ударных нагрузок, и, в то же время, надёжность и контролируемость механики... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Вологда
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 126
|
![]()
встал перед выбором: имею гранд 4,0, автомат в ремонте, так же имею ручку от кирпича, может ну ее на фиг эту акпп? думаю есть ли смысл заморачиваться, пробки у нас особо как критично, а ремонт -дело хлопотное, дальше понимаю что не всю жизнь на этой машине кататься буду, при продаже народ сильно пугается акпп вколхоженой (правильно, а не с кувалды) на гранда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
|
![]()
всю тему не осилил,но как кто то в начале писал:- что лучше суп или котлета .каждому своё!
у меня 20 авто было ну минус 2 таза(я их за машины не считаю.имхо как грится)почти все мехи первый автомат карина ед в 202кузове 180л.с я тогда акп не понял и порвал чисто случайно(диф разлетелся),ну раз порвал че брать канечно меху,взял с сеялки202 мкп е56 с ЛСД(правда пришлось привода до кучи менять)думал расход уменьшится,а нифига он еще больше стал,меха провоцирует,потом опять была тойота на акпе поставил туда меху,думал это круто.последней моей мехой был паджеро бенз мы на нем 2009г в отпуск питер и черное море ездили намотал за отпуск 16 тыс.км и понял да ну её нах эту меху да еще на тяжелой машине.может вырос теперь меху только на приспотивленном авто предпочитаю,адреналина хапнуть в выходной,а на каждый день да ещё на жипе,нет уж увольте. кстати мой товарищ на бигхорне автоматном гнал его в новосиб и попал в -50 дак у него автомат отказывался переключатся от холода,работал вообще неадекватно(щас у него тлк80 на ручке доволен как слон).а вы говорите не замерзает. зато переборка акп обходится дешевле чем мехи.и еще чем мощнее авто тем легче порвать меху да и сцепа горит быстро,а акпе момент переварит легко(из опыта и не только моего) пы.сы.на вкус и цвет фломастеры разные Последний раз редактировалось sbkms; 10.02.2011 в 17:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Жуковский.М.О
Марка: jeep grand cherokee ZJ 94г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |