JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 19:25   #10
Вячеслав Ессентуки
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Ессентуки
Марка: Grand Cherokee V8 5.2 1995 года АКПП46рн РК242J
Возраст: 34
Сообщений: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Форсунки вытащи вместе с рампой и ключ поверни, а то может они ссут постоянно не закрываясь. А вообще у меня на перебранном пихле с заменой всей вв части, всех фильтров и обеих лямбд был расход 36-37. На азс у нас просто не бензин, а ацетон или дихлофос. На более менее пахнущем бензином топливе расход стал ~24.
да форсы проверяли на стенде вроде рабочие инжекторщик посмотрел сказал импульс есть везде(НО!!!) у меня на 7 котел нет управляющего сигнала с блока управления. я кинул провод с другой форсы и все работает как часы....грешу на датчик МАР.
Вячеслав Ессентуки вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->